Продукты, ранее представленные на этом сайте, более не поставляются.
На смену им (всем) пришел dia$par — первая в мире универсальная операционная система предприятия. diasparbusiness.com
Принципы и направления автоматизации в сфере гостиничного бизнеса
«Чтобы я мог и других руководить, и приниматься за добро, «и голову», чтоб я в созерцательном и богословском отношении имел»
Феофилакт Болгарский
В современном виде гостиничное дело включает в себя комплекс специфических аспектов деятельности, от слаженности и скорости работы которых зависит успех компании на рынке. Принципы автоматизации гостиничного бизнеса подразумевают внедрение в действующие цепи программ, способных заменить архаичные методы и персонал.
Действует алгоритм не только в рамках офиса, но и позволяет эффективно взаимодействовать с партнерами и клиентами. Программы самостоятельно формируют необходимые документы и договоры, а также оперативно передают актуальную информацию руководству, в связи с чем становится возможным максимально упростить и ускорить работу. При необходимости автоматизация гостиничного бизнеса позволяет ограничить доступ для определенного круга лиц, разделив персонал по специфике деятельности.
Автоматизация в первую очередь используются для совершенствования аспектов, непосредственно приносящих прибыль компании. При необходимости модернизируются функциональные элементы, задействованные во второстепенной сфере, например бухгалтерии, без которой деятельность фирмы невозможна. Это позволяет сократить расходы в указанных направлениях и исключить потерю ресурсов и времени. В числе главных преимуществ – исключение человеческого фактора.
Стоит подчеркнуть, что передовые зарубежные компании, работающие в данном сегменте рынка, часто меняют системы управления. Если ранее гостиничный бизнес претерпевал изменения управленческого характера в среднем раз в 8 лет, то теперь эта цифра сократилась вдвое. И тенденции сокращения сроков, затраченных на совершенствование, сохраняется. В первую очередь данные факты указывают на необходимость поддержания конкурентоспособности за счет внедрения современных технологий. Для осуществления модернизации применяются как отечественные программы, так и зарубежные аналоги.
Для внедрения инноваций существует три обоснования:
получение преимущества в сравнении с конкурирующими фирмами;
максимально возможная реализация потенциала существующего комплекса;
рост производительности.
Направления, которые дают возможность усовершенствовать гостиничный бизнес, следующие:
упрощение управления номерами, тарифами и улучшение сервиса;
реализация спектра возможностей по продвижению;
расширение сферы влияния и возможностей в формате аудита и контроля финансов;
совершенствование таких сфер деятельности, как организация мероприятий всех форматов;
совместная эффективная работа с авиакомпаниями, периферией, турагентствами;
предоставление бонусов для постоянных клиентов;
внедрение интерфейсов для работы с кредитными картами;
минимализация вероятности сбоев или отказов, а также круглосуточная поддержка и непрестанное совершенствование используемых комплексов.
Автоматизация – это будущее бизнеса, в частности в сферах, связанных со средой, демонстрирующей высокую конкуренцию.
Впрочем, к чему вся эта болтология? Перейдем к делу: