Продукты, ранее представленные на этом сайте, более не поставляются.
На смену им (всем) пришел dia$par — первая в мире универсальная операционная система предприятия. diasparbusiness.com
Что такое платежные системы электронной коммерции?
«Различай предметы и не смешивай того, чего не должно смешивать. Ты богат? Я не препятствую. Ты владеешь своим? Пользуйся им»
Иоанн Златоуст
Система электронной коммерции представляет собой специализированные структуры, занятые в обеспечении работоспособности экономического направления с транзакциями финансового и торгового типов. В этом случае передача информации происходит в компьютерной сети, за счет чего реализуются в том числе бизнес-процессы компаний.
Платежные системы электронной коммерции включают в себя следующие вариации:
защиту или страхование;
банковскую сферу;
маркетинг;
деньги;
торговлю;
движение капитала и данных различного рода из сферы информации.
Предпосылки к появлению современных методик начали работать с 1960 года в США, но последние два десятилетия стали периодом, когда система электронной коммерции стала неотъемлемой частью любой компании во всем мире.
Виды информационных систем электронной коммерции
Существует несколько основных вариантов функционирования процессов, причем классификация ведется по потребителю, на которого нацелена программа. Первый вариант – это «бизнес – бизнес». В данном случае речь идет о наиболее перспективном направлении. Торговля в таком формате становится прозрачной и упрощается в пределах этапов. Заказчик во многих случаях получает возможность контроля происходящих процессов во время выполнения заказа.
Следующий принцип подразумевает взаимодействие между бизнесом и потребителем. Торговля в данном случае ведется между поставщиком услуг и физическим лицом, что отличает от предыдущего класса, где контакт налаживается с юридическими лицами. Интернет-магазин использует информационные системы электронной коммерции и прочие типы. В этом случае клиент получает удобный сервис без выхода из дома, экономию, в ряде случаев, и возможность отслеживания на всех этапах реализации заказа.
Еще один вариант – это схема взаимодействия между двумя потребителями, причем ни один из участников сделок не расценивается как юридическое лицо. Такой формат представлен различными аукционами, которые набирают популярность. Участники сделок в этом случае минимизируют число посредников, а продукция реализуется по привлекательной цене.
Меньшее распространение имеют системы, в которых одной из сторон является государство. Направление не отличается высокой популярностью в основном из-за многочисленных бюрократических этапов.
Положительных сторон, которые имеет данный способ работы множество:
для компаний это персонализация, возможность в короткие сроки заявить о себе, доступная стоимость продвижения, круглосуточная и круглогодичная работа, снижение затрат;
для потребителя выделяются положительные стороны, такие как анонимность, выбор и коммуникации напрямую с исполнителем заказа, а также возможность получить магазинный аналог за приемлемые средства;
в формате общества такой подход напрямую влияет на уровень жизни, так как потребности граждан и компаний исполняются быстрее.
Впрочем, к чему вся эта болтология? Перейдем к делу: