First of all, поддержка рядовых пользователей решения 2C — НЕ предполагается.
Схема поддержки продукта ориентирована исключительно на администраторов/разработчиков системы.
Коммуникация ведется через тикеты (топики, темы) форума поддержки.
Форум модерируется согласно устоявшимся обычаям – неинформативные, нецензурные, оффтопные темы/постинги игнорируются/удаляются.
Форум открыт на чтение всем желающим.
Для создания новых топиков/ответов в существующие придется зарегистрироваться (бесплатно).
Диалог с пользователями ведется на двух языках: русском и английском.
All other things being equal, inquiries in English are in priority.
При этом, при отсутствии у автора тикета оплаченного пакета поддержки из списка ниже, мы не берем на себя формальных обязательств по срокам реакции.
Иными словами, с вопросами бесплатных пользователей мы разбираемся по принципу “когда руки дойдут”.
Next business day | Срок реакции: следующий рабочий день |
149 р в день | Купить |
---|---|---|---|
24х7 | Срок реакции: круглосуточно без выходных |
489 р в день | Купить |