IEM

Автоматизация франчайзинговой сети

Дата:
August, 2013
Прототип:
proto$ gen VI mod 3FFECA (Londinium)
Клиент:
LAF24.ru
Автоматизация франчайзинговой сети через веб-интерфейс франчайзи.
Быстро, надежно, недорого и крайне надежно.

LAF24.ru — розничное подразделение одного из крупнейших дистрибьюторов автокомпонент на российском рынке.

Проект запущен как стартап в 2012 году. Формат — интернет-супермаркет с онлайн-заказом, опции получения товара — самовывоз с центрального оптового склада, доставка по адресу, заказ с получением через сеть пунктов выдачи. Все достаточно стандартно.

За исключением сети пунктов выдачи. Разворачивание собственной сети обошлось бы весьма недешево — только постоянные операционные затраты составили бы, по порядку величины, десять тысяч долларов за точку ежемесячно. Это не считая первоначальных вложений в открытие.

Ясно, что крупные инвестиции в создание полноценной сети (а точек нужно сразу достаточно много, иначе сети в своем истинном смысле не получается) плюс накопление минусов на содержании заведомо убыточных на протяжении минимум нескольких месяцев пунктов выдачи— довольно спорное решение. Любой стартап и так по определению высокорисковая затея, а такой подход риски увеличивает многократно.
При этом, факт наличия сети пунктов выдачи заказов был признан компанией критичным для успеха проекта в целом.

Дополнительный интерес в ситуацию вносит специфика ассортимента — в отличие от подавляющего большинства (если не всех) товарных групп, торговля которыми развита через интернет в описываемом формате, автозапчасти — товары 100% не импульсного спроса.

Именно поэтому выстраивание розничной сети в случае автокомпонент отходит от классического (и 100% правильного для потребительских товаров) тезиса, что «в ритейле есть три важные вещи — location, location и location» — продавая по сути непотребительские товары, нет смысла гнаться и переплачивать за места с высоким трафиком — толку от него с учетом специфики ассортимента много вряд ли выйдет.

В итоге, LAF24.ru решили дилемму следующим образом: пункты выдачи организуются на базе существующих точек аттракции целевых потребителей, сфера деятельности которых (точек, а не потребителей) контекстно сочетается с продажей автокомпонент. Классический пример — автосервис.

Никаких вложений от LAF24.ru создание пункта выдачи не требует: уже работающий, к примеру, автосервис подписывает агентский договор, предусматривающий получение комиссии с продаж, сотрудники агента проходят 30-минутное обучение — и все готово.

Сотрудники агента работают в едином информационном поле для всей сети LAF24.ru через специально разработанный веб-интерфейс. С одной стороны — простейший, спроектированный специально для пресловутой «защиты от дурака», с другой — вполне полнофункциональный, интегрирующий все бизнес-процессы агентской точки — от приема денег до обработки незабранных заказов.

Главная страница розничной точки Приемка товара через веб-интерфейс розничной точки Функционал выдачи заказов на розничной точке Получение отчета по взаиморасчетам

Все операции агентских точек отражаются в dia$par (естественно) в онлайн-режиме, никаких «выгрузок» и прочих «синхронизаций» не требуется. В любой момент обладающие соответствующими правами пользователи системы могут видеть 100% актуальные товарные и денежные остатки по торговым точкам, состояние взаиморасчетов, товары в пути и т.д. Таким образом, за два месяца и около нуля рублей вложений были открыты 8 пунктов выдачи, в планах LAF24.ru — довести сеть до 50 точек в течение года.

Интересно? А вот еще:
Интеграция с eBay и AliExpress
Дублирование ваших интернет-магазинов на AliExpress и eBay. Экспорт полного товарного каталога (фото, описания), актуальных остатков, импорт заказов и все в фоновом режиме без участия людей. Работает операционная система предприятия.
Ассортиментная матрица, формирующаяся автоматически
Ассортиментная матрица торгового предприятия формируется автоматически роботом операционной системы предприятия, сканирующим на торговых площадках потребительский интерес миллионов потребителей. Все то, что продастся и ничего из того, что зависнет. Полный перерасчет несколько раз в сутки по сотням товарных групп и десяткам тысяч товаров, без ошибок и коррупции в отделе закупки.
Поток единичных изделий в приходовании товара
Как организовать процесс приемки на складе, чтобы первые товары приходной накладной уже были в продаже еще до того, как она полностью принята.
dia$par
для бизнеса
1
Операционные системы предприятия (IEM) — новое поколение корпоративных управляющих систем, приходящих на смену ERP — системам планирования ресурсов.
2

Конвейер — Термоядерная Бомба Упорядочивания для процессов материального производства.

ОС предприятия тотально синхронизирует бизнес-процессы любой отрасли.
Любой сложности. Любого масштаба.

3

Человек — организм биологический, компания — организм социальный.

Рабочая нервная система — Универсальный Секрет гарантированной победы в схватке любого организма, — над с любым организмом без неё.

4

Арифметика dia$par: 

 Затраты на десятки % падают
 Продажи на десятки % растут

А прибыль, получается?..

Бинго!

По функциональности
По отраслям
Интеграции

dia$par Trade-In

А что с зоопарком ERP/CRM/...-«систем»?

Возьмем в музей ИТ-археологии

Зачтем в стоимость

Написать нам
Россия и страны СНГ
+7 495 662 57 14
Заказать звонок
Worldwide
diaspar.business
©2020
Ultimate Humanless Enterprises CIS
На сайте установлен счетчик Google Analytics, собирающий стандартный для сервисов Google набор агрегированных данных о посетителях страницы. Ultimate не хранит никакой информации о пользователях, кроме оставленной в явном виде, и не передает ее третьим сторонам.
Принято

Мы отправили копию запроса на:

xxxxxxxxxxxxxxxxxx@gmail.com

Если вы не получили копию,
адрес почты указан неверно,
и мы не сможем связаться с вами.

Ok
Заказать обратный звонок